0a7c7e777cf5763c36f4f3e0e35a669b.jpg

БИТЗОС (BITZOS) – транспорт будущего

   352a7b4e2e3698ef094ccfa25847b2ae.jpg

                                                                   БИТЗОС (BITZOS) – транспорт будущего

     Лето, жара. Автомобильная пробка растянулась видно на большое расстояние. Возможна авария на дороге или еще какая-нибудь напасть приключилась. В окно назойливо стучится муха, видно её привлекает холодное стекло автомобиля, остуженное работающим в машине кондиционером.

     Мое внимание привлек стоящий впереди во втором ряду необычного вида автомобиль. Он чем-то напоминал знаменитый автомобиль РАФ - 977, который в народе называли «булочкой».

                                       17ee49fd518a3c729a128062aa3e8b23.jpg

     Отличительной особенностью этого автомобиля от РАФ – 977, были две полусферы, расположенные по две на каждой стороне машины. Они напоминали выступы, присутствующие на танковых шлемофонах.
Прошел уже почти час, но пробка практически не рассасывалась.

  Вдруг случилось такое, что никак не укладывается в голове: необычного вида автомобиль, раскрашенный в бело-синие цвета, начал медленно подниматься вверх и ускоряясь, стал уходить за стоящие у обочины деревья с правым уклоном.

  Из близстоящих машин повысовывались любопытствующие головы водителей и пассажиров с выпученными от неожиданного явления глазами и с отвисшими челюстями. 
Да, вот тебе и знойное приключение на дороге. В дальнейшем мне не давала покоя мысль, от увиденного на дороге, которая не могла уложить в порядок идеи, способные объяснить, какая сила двигала этот транспорт, без тяговых винтов, как у конвертоплана, реактивных двигателей и крыльев, как у самолетов.

                                      6b2b0f13405b308a7201b4fccc247de4.jpg

  По прошествии некоторого времени я вспомнил, что у меня бал приятель, который постоянно носился с идеей использовать центробежную силу для создания подобного, увиденного мной, транспорта. Кажется, его звали Алекс Битройт.
Проштудировав множество справочников, я все-таки нашел его. Он жил в солнечном городе Бейт Шеане, в часе езды от моего дома.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=LnrWMce9_Eg

Любознательность – великая черта человека, которая двигает всех креативных людей на поиски истины во всех областях человеческой деятельности. Именно она отвечает за прогресс человечества и порождает идеи, которые являются двигателем этого прогресса.

И вот пришел тот день, который поможет мне познать истину о невероятном полете, увиденного мной на запруженной автомобилями дороге. Я отправился в Бейт Шеан на встречу со своим приятелем.
Чем ближе я подъезжал к Бейт Шеану, тем дорога становилась все более пустынной. И это понятно – Бейт Шеан находится практически на самой границе с Иорданией и это, в конечном счете, тупик маленького Израиля.

Особенность местности, на которой находится Бейт Шеан – это сильная жара в сочетании с не менее сильной сухостью воздуха.

                                                               8ea82eac2b69d809a1172ab2c04e61f8.jpg

Это же надо было Алексу забраться в такое пекло? Но, как говорят, человек стремиться туда, где ему лучше, где он может себя максимально реализовать и найти покой для своей душе.

     Дом Алекса находился на самом краю города. Дальше шли только возделанные поля и сады. Подъехав к дому я увидел двор за забором, на котором красовалась бело голубая машина, знакомая мне по той, возбудившей мое воображение, дороге. 
Возле двухэтажного дома находился высокий ангар, в недрах которого видно и родилось это чудо. Алекс встретил меня с распростертыми объятиями, и мы отправились в его апартаменты. Понятно, Алекс, как гостеприимный хозяин, захотел мне сделать приятное и накрыл стол, на котором яблоку некуда было упасть от выставленных на нем яств.

                                   5c6cf32e29e60e77d95892a8b44e671a.jpg

    Вокруг стола хлопотала жена Алекса, которая быстро нашла общий язык с моей женой, а мои дети отправились вместе с детьми Алекса осваивать все тайны этого удивительного дома.
После славного застолья и после некоторого количества выпитого, мы удалились в кабинет Алекса, где он поведал мне тайну и истоки своего изобретения.

                                                          Вот примерная суть нашего разговора.

Жил был славный сын греческого народа Архимед около 287 до н.э. в Сиракузах. Это был древнегреческий ученый, математик и механик, основоположник теоретической механики и гидростатики. 


И вот он однажды ошарашил жителей Сиракуз своей, казалось, безумной фразой - «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю». Безумец, что с него взять, решили жители Сиракуз.
Но они не догадывались, что Архимед решил сложнейшую, по тем временам, задачу – как при помощи рычага поднять практически любой груз.

                                                          Все многократно видели, как качаются на качалке дети.


                                               72433d2b959d5f2896d7bcd1d1939188.jpg


    Дети примерно одного веса практически уравновешены на симметрично расположенной качалке. Но если на одну из сторон сядет ребенок в два раза тяжелее, чем его напарник, то понятно, что качалка станет просто горкой и потеряет весь свой смысл. 
Для того, чтобы качалка опять заработала, тяжелый мальчик должен сесть ближе к центру качания буквально на половину своей стороны доски. 

    Немного теории.  
 Для равновесия системы, должно соблюдаться равенство двух моментов силы. Т.е. М1 = М2
Момент силы равен – сила, умноженная на плечо. 


                                                f15344d8d4ba590fa7c292d017c471f8.jpg

Выходит, что чем больше одно плече, тем больший груз можно поднять приложив небольшое усилие.
На таком же принципе работает и полиспаст для поднятия груза.

                                                   6f25d2322262885da39fba432e01bda6.jpg 

А также гидравлический пресс, когда цилиндр малого диаметра, но длинный, создает большое давление в большем по диаметру цилиндре.
Общая закономерность для таких механизмов – проигрываем в расстоянии, но выигрываем в силе. 

    На этом же принципе работала и идея Алекса, связанная с разницей величины центробежных сил тел, вращающихся по орбитам разного диаметра, но с одной точкой приложения.

    И так день продолжается. После легкой дремоты, которая появляется после обильного чревоугодия, Алекс повел меня в свой ангар. Это было довольно высокое помещение, в котором сиротливо стояло какое-то небольшое устройство, предназначенное для демонстрации работы центробежных сил.
Конструкция довольно примитивная, так, что я стал сомневаться в её работоспособности.

    Представьте себе, небольшая платформа, на которой стоит электродвигатель с двумя выходными концами. На концы Эл. двигателя насажены колеса со ступицами из прутка диаметром 10 мм. Это колесо напоминает колесо телеги, с лучами (спицами) отходящими от центральной ступицы. 

На эти лучи насажены шары диаметром, где-то, 70 мм. Шары свободно перемещаются по спицам от ступица до обода.

                                                  b5876a45ca9a94445d7b451dbee64346.jpg

    С двух сторон от обода располагаются сектора отбойники, которые можно поднимать и опускать с помощью рычага.
Дальше началась демонстрация модели устройства. Алекс включил электродвигатель, провода которого свободно висели и шли к эл. щитку. В руках Алекса находился пульт управления скоростью вращения вала эл. двигателя.
Колесо стало вращаться с небольшой скоростью.

Шары на спицах начали выплясывать сложные кульбиты. С увеличением скорости шары, под действием центробежных сил расположились у края обода.

Видно вся вращающаяся конструкция была хорошо сбалансирована. Ведь известно – любой дисбаланс приводит к разрушению механизма, кроме тех случаев, когда дисбаланс используют в вибраторах для разных целей. 
Дисбаланс страшен, когда он присутствует в высоко скоростных машинах типа турбин разного назначения, эксгаустеров т.д.

https://www.youtube.com/watch?v=vHDCP5uRrMU 

   Скорость нарастала и дошла до такой степени, что стала вибрировать вся конструкция, а воздух наполнился надсадным гулом. И тут началось самое главное представление. Алекс потянул рычаг секторальных отбойников в верх и шары на спицах в нижней части колеса поменяли радиус вращения, скользя по отбойникам.

     Вся конструкция вздрогнула и оторвавшись от пола, поплыла в верх. Дальше Алекс, увеличивая и уменьшая обороты двигателя, а также изменяя радиус вращения нижних шаров заставил всю конструкцию плясать в воздухе.
Демонстрация закончился и мы, последний раз взглянув на севшую на пол конструкцию отправился обратно в дом. Я чувствовал, что сейчас начнется теоретическая часть эксперимента и приготовился сдерживать наплывающую на меня зевоту.
Но все оказалось не так скучно, как я предполагал.

   А дело в том, что меня разбирало любопытство наконец–то получить разъяснения о работе уже самой машины. И так.

Как известно центробежная сила определяется по формуле:

                                                                           3df75ded21dbe16ad1b1e18b7814982b.jpg

F – Центробежная сила
m – масса вращающегося телаn)
R – радиус вращения тела

   Кстати, знаменитая формула Альберта Эйнштейна E=MC2, не является оригинальной формулой, это лишь производная из формулы центробежной силы, где радиус вращения – бесконечность (т.е. прямая).

    Из формулы видно, что центробежная сила сильно зависит от скорости вращения, и является определяющей в этой формуле.

Представим себе спортсмена, метателя спортивного молота.

                                                  https://www.youtube.com/watch?v=X78IippLOKU


                                             deec55966ab1b765770b96825f9780b5.jpg

Спортсмен может развить скорость вращения молота максимум до 3 оборотов в сек. Спортивный молот представляет собой металлический шар, соединённый стальной проволокой с рукоятью. Длина молота у мужчин составляет 117–121,5 см, а общая масса — 7,265 кг (= 16 фунтов). У женщин его длина составляет 116–119,5 см, а общая масса — 4 кг.

А вот если его будет раскручивать машина (до 10 об/ сек)?

Лучший результат в метании молота:    86,74 м,   Юрий Седых,   СССР,    30 августа 1986, г. Штутгарт

Молот в полете развивает скорость более 200 км /час

Весь фокус в работе машины при вращении молота состоит в том, что при вращении тел образуется, так называемый факел силы. Представим себе, что у нас колесо имеет 8 спиц. При вращении две боковые силы служат для стабилизации полета, а вот 3 верхние и три нижние составляю два факела, две противоборствующие центробежные силы. Разница между этими силами и является силой, которая может поднять машину в воздух.

   Теперь конкретно о чудо машине. В самой машине установлены 4 самостоятельных вала с установленными на ступице телескопическими цилиндрами вместо спиц. На концах цилиндров находятся грузы в виде шара.
Вал вращается в подшипниках жидкостного трения и на каждом валу установлены: водородный двигатель, эл. двигатель, вакуумный насос, насос высокого давления (для пневмотранспорта) или гидронасос.
Сами звездочки телескопические и меняют свой радиус вращения по команде с пульта управления.


                                               f4a9c70a6166a1680d19a623673ba734.jpg

С того же пульта идет и управление направлением факела сил (подобно конвертоплану). Сами цилиндры с грузами на концах, вращаются в специальных карманах в вакууме, для снижения сопротивления среды, в которой происходит вращение.
Такая конструкция с четырьмя валами при параметрах – масса груза 1 кг, диаметр вращения 2 метра, и скорости 10 об/сек, при 10 цилиндрах, способна поднять на внешней подвеске до 60 тонн.
При этом, такой аппарат может работать практически в любой среде – воздух, вода, космос.

                                                                              А теперь, что смогут БИТЗОСы?

  На земле – заменить практически весь наземный автомобильный транспорт. При этом не нужны никакие дороги. Небольшие БИТЗОСы смогут обслуживать удаленные поселки и деревни в части медицинского обслуживания и почты. А также малодоступные места в тундре, на севере, в горах и лесных массивах.
   При этом можно наладить сообщения в автоматическом режиме между городами, разделяя по высоте транспортные потоки (эшелоны), между грузовым и легковым транспортом. Эшелонирование – это рассредоточение воздушных судов в воздушном пространстве на установленные интервалы, с целью предотвращения сближения воздушных судов и возникновение возможных аварийных ситуаций. 

                                                 6f52c7720162dc633a6749dafb242244.jpg

В воде – это транспорт, который не боится ни ураганов, ни течений, ни льдов.

Что касается космоса, то используя БИТЗОСы можно создать на орбите мощные стапеля для строительства любого веса и габаритов космические корабли и осуществлять их старт прямо с орбиты. 

Понятно, что ракета достигнет заданной орбиты за более короткое время, чем БИТЗОС, но если сравнить стоимость запуска ракеты и опасность, связанная с этим – то это небо и земля.

Конечно БИТЗОСу нужно будет постараться, чтобы достичь необходимой орбитальной скорости, при которой он сможет удержаться на орбите, но такой грузовик стоит того, чтобы его взять на вооружение при освоении космоса.

Предположим к Луне отправляется экспедиция, для создания там долговременных поселений. БИТЗОСы завозят в подготовленный к старту корабль материалы, оборудование, механизмы и экипаж. При этом, на корабле созданы все условия для длительного пребывания и работы людей в космосе и на космических объектах.

Выйдя на орбиту Луны, а в будущем и на орбиты других планет, БИТЗОСы выгружают экспедицию, оставаясь на орбите. Члены экспедиции остаются на исследуемой планете, а корабль возвращается на Землю и производит дальнейшую погрузку и доставку необходимого оборудования и материалов.

Стоит заметить, что преодолевать атмосферу Земли БИТЗОСы смогут приземляясь не в режиме свободного падения, как это существует сегодня, а в четко регулируемом плавном спуске в нужное место.

Да, Алекс, перспективы заманчивые, но ты веришь, что эта машина кому-нибудь будет нужна? Или это будет, как с пожарами, когда вокруг все горит, а технология тушения пожаров, предложенная в статье 

«ТЕПЛО И ЖАР - БЛАГОДАТЬ И АД»     никого не интересует.

                                                                
https://www.chitalnya.ru/work/1148704/

                                              86c808dae4eba679dc5c99d1d8f95f1f.jpg

    Мне все понравилось, единственное, что я могу сделать для тебя, так это написать о твоей уникальной машине статью.


michabit46 открыть

Жили бедно, но по совести.


Убогий советский быт в фильме «Москва слезам не верит»
Создать демотиватор

Так, друзья — сегодня будет интересный и давно задуманный мною пост про убогий совковый быт, показанный в фильме "Москва слезам не верит" — который вы все видели, но явно не обращали внимание на бытовые детали, так как были заняты судьбами героев.

 
 
 

А между тем — там показано невероятно много бытовых деталей, которые позволяют оценить всё убожество жизни в СССР — и это даже при том, что в кино показана столица, куда стекались все умы и финансы.

Сейчас появилось множество постов и статей с обсуждением "Москва слезам не верит" с позиции разбора отношений героев — с современной точки зрения эти отношения представляются весьма нездоровыми (инфантильный психопат "он же Гога, он же Гоша" и т.д.) — но в сегодняшнем посте я коснусь только быта, лишь косвенно затронув отношения героев. Мне интереснее декорации, на фоне которых разворачивается действие фильма — это типовая советская жизнь, которой жили миллионы людей.

Итак, в сегодняшнем посте — разбор убогого совка в фильме "Москва слезам не верит".

01. Итак, начнём. Первая часть фильма повествует о жизни главной героини по имени Катя, которая приехала покорять Москву. Действие происходит ориентировочно во второй половине пятидесятых годов — когда уже началась хрущёвская "оттепель". Живёт Катя в перенаселённой московской общаге — хотя фанаты СССР всем рассказывают, что в Советском Союзе всем тут же выдавались бесплатные квартиры.
 

Убогий советский быт в фильме «Москва слезам не верит»




02. Катя — по природе достаточно скромная девушка, а вот её подруга Людмила несколько иная — она изначально нацелена выгодно выйти замуж за москвича и подыскивает себе выгодные варианты. Что же такое "выгодный вариант" для советского человека конца пятидесятых годов? На Людмилу производит впечатление наличие персонального автомобиля — в СССР это было показателем шика и статуса, хотя например в США тех же лет автомобиль давно перестал быть роскошью, и стал доступным средством передвижения.
 

Убогий советский быт в фильме «Москва слезам не верит»




03. Сам автомобиль, кстати — ни что иное, как говённый Москвич-400, который полностью содрали с довоенного Opel Kadett, о чём я рассказывал вот в этом посте.
 

Убогий советский быт в фильме «Москва слезам не верит»




04. Что ещё является "статусным" для Людмилы? Помимо наличия машины — показателем статуса и общественного положения является наличие у советского человека дачи. Дачи как раз начали массово раздавать именно во времена Хрущёва — до этого такими привилегиями пользовалось лишь "высшее сословие" совкового общества — всякие там придворные артисты, поэты, учёные и сотрудники спецслужб.

Что представляла из себя совковая "дача" в пятидесятые-шестидесятые годы — хорошо видно на кинокадрах. Это мелкий участок в 4-6 соток, на котором правительство милостиво разрешало вам построить собачью будку — в СССР существовали ограничения на строительства дачных домов. К примеру — вы не имели права построить дом в 2 этажа или даже сделать в доме печку — это уже считалось "роскошью". Стройте себе будку для защиты от дождя — и всё.

Кстати, обратите ещё внимание на сами стройматериалы будки — домик сколочен абы из чего — все доски крашены разными красками. Нормальных рынков стройматериалов не существовало, и дачные домики сколачивали в буквальном смысле слова из мусора.
 

Убогий советский быт в фильме «Москва слезам не верит»




05. Далее по ходу фильма нам показывают несколько бытовых сцен с участием Кати и Людмилы — в американских общежитиях пятидесятых годов давно существовали прачечные (в подвалах) и пылесосы — а простые советские граждане вынуждены были стирать всё сами, в корыте на стиральной доске.
 

Убогий советский быт в фильме «Москва слезам не верит»




06. Во время сцены с корытом девушки обсуждают временный переезд в сталинскую высотку для "присмотра за квартирой" — и сразу вслед за корытом режиссёр показывает нам то, как живут те советские граждане, которые "равные, но немного равнее других" — это красивый и шикарный дом с лепниной в самом центре города.
 

Убогий советский быт в фильме «Москва слезам не верит»




07. Что самое интересное — эта сталинская высотка ничуть не шикарнее обычных дореволюционных доходных домов, построенных в период 1880-1917 годов — те имеют точно такое же качество и подобный внешний вид. Беда заключается в том, что в период до 1917 года квартиру в таком доме мог позволить себе любой работающий и хорошо зарабатывающий интеллигент — вроде врача, преподавателя ВУЗа или торговца — а в нищем СССР такими квартирами "поощряли" только высшее сословие номенклатуры.
 

Убогий советский быт в фильме «Москва слезам не верит»




08. Девушки входят в дом и поражаются его роскошью — в доме мраморные стены с фресками и мозаикой, гранитные полы, лепной потолок и чистота. Вот таким был "персональный СССР", в котором очень хорошо жилось примерно 5% граждан из числа номенклатуры и высшего партийного звена. Случайные люди в такие дома не попадали, а у входа всегда сидела какая-нибудь бабушка (часто в чине не ниже майора), которая зорко следила за тем, чтобы в удобный и персональный СССР, чего доброго, не забрёл какой-нибудь уличный попрошайка.
 

Убогий советский быт в фильме «Москва слезам не верит»




09. Показана в фильме и квартира, в которую временно перехали подружки — по сюжету она принадлежит какому-то ученому. Также в таких сталинских высотках давали "бесплатные" квартиры всяким номенклатурщикам, военным и писателям. Сидя за антикварным резным столом в просторном кабинете с высокими потолками, советские писатели описывали, как в странах "Загнивающего запада" проклятые капиталисты паразитируют на шкуре народа.
 

Убогий советский быт в фильме «Москва слезам не верит»




10. Показана в фильме и сцена застолья — когда к Катерине и Людмиле приходят гости. Приём гостей осуществляется в отдельной столовой — как говаривал профессор Преображенский — "я буду обедать именно в столовой, а не в спальне и не в передней". Столовая обставлена шикарной резной мебелью и в целом очень напоминает дореволюционные "барские" квартиры.
 

Убогий советский быт в фильме «Москва слезам не верит»




11. А несколькими минутами позже показана сцена застолья уже в обычной совковой квартире — в которой вместе с мамой и маленьким братом живёт парень Катерины по имени Рудик — семья ютится в маленькой двухкомнатной квартире с проходными комнатами. Во время застолья половину крошечной комнаты занимает стол, а Кате приодится садиться на диван.
 

Убогий советский быт в фильме «Москва слезам не верит»




12. Далее, по сюжету фильма, Катерина расстаётся с Рудиком, и судя по всему — ей дают какую-то комнату в коммуналке либо в общежитии для одиноких. Собственно — именно вот так выглядело то самое "бесплатное" советское жильё, в котором многие семьи часто проводили всю жизнь...
 

Убогий советский быт в фильме «Москва слезам не верит»




13. Вторая часть фильма должна показать "успехи" главной героини на жизненном пути. Но начинается она не с показа жизни Катерины, а с показа нескольких бытовых сцен. Действие второй части происходит через двадцать лет после первой — в семидесяты годы. Нам показывают спившегося от безысходности хоккеиста Гурина — товарища юности Катерины. Гурин бухает в советской "стекляшке" разбавленно пиво с вонючей рыбой и рассказывает первым встречным о своих былых успехах.
 

Убогий советский быт в фильме «Москва слезам не верит»




14. Сама "стекляшка" в ленте тоже мельком показана — это типичная убогая советская "наливайка", в которой по вечерам собирались тёпленькие компании, а днём забегали бухнуть всякие строители и сантехники — пить на улице считалось нарушением закона, а вот подпить горячительного в стекляшке считалось нормой. В пиво часто доливали принесённую с собой водку, получая так называемый "ёрш" — такая сцена показана, например, в фильме "Афоня".
 

Убогий советский быт в фильме «Москва слезам не верит»




15. А теперь самое интересное — показ жизни "успешной и состоявшейся советской женщины". Вообще сам фильм, надо сказать, построен на типично американском сюжете, который был там популярен ещё с конца XIX века — маленький человек приезжает в большой город с кучей огней и машин, сперва чувствует отчуждение и терпит неудачи, но потом "селфмейдит" себя и приходит к успеху.

Что же такое "успех" по-советски? Успешная и состоявшаяся женщина, директор крупной фабрики — которая в США имела бы несколько пентхаусов, несколько автомобилей и особняк в пригороде, живёт в жалкой двухкомнатной квартире, называемой на западе one bedroom ("одна спальня", однокомнатная). Гога, он же Жора, он же Гоша, заходя в квартиру, оценивает её как "ого!" — что ещё раз показывает общее убожество советского быта — даже такая неврзачная квартирка была для Гоши чем-то вроде дворца.
 

Убогий советский быт в фильме «Москва слезам не верит»




16. Спит успешная и состоявшаяся женщина (директор крупной фабрики с явно миллионными оборотами) на раскладном диване с "французской раскладушкой". На раскладушке, Карл! Сам диван стоит в гостиной — отдельной спальни у Катерины нет. Да, вот это успех.
 

Убогий советский быт в фильме «Москва слезам не верит»




17. Кухня в квартире тоже маленькая и убогая, а из бытовой техники у Катерины есть только газовая плита. Напомню, что в эти же годы на Западе квартиры были набиты бытовой техникой — которую, кстати, советские номенклатурщики тащили и себе в СССР. Можете быть уверены — что те, кто живёт в эти годы в той самой высотке из первой части фильма, имеют совершенно другую кухню.
 

Убогий советский быт в фильме «Москва слезам не верит»




18. А ещё очень примечательна сцена похода сильной и независимой женщины в магазин — в фильме показан типичный нищий совковый универмагбрежневских лет. Ау, фанаты СССР, рассказывающие о фруктах и свежайшем мясе, а также о двух сотнях сортах колбасы — вы где? Вот именно так, как в кино, и выглядели магазины тех лет — одни уксусные консервы.
 

Убогий советский быт в фильме «Москва слезам не верит»




19. Слдующий кадр тоже очень примечателен — продавщица выкатывает из подсобки тележку с какой-то жирной варёной колбасой, на котрую тут же набрасываются покупатели словно вороны на перевернутую мусорку. Катерина сразу бросает свою тележку и тоже мчится к колбасе, затем первым делом хватает кусок, а уж потом читает, что на нём написано. Это ни что иное — как годами выработавшаяся привычка от жизни в нищете и дефиците.
 

Убогий советский быт в фильме «Москва слезам не верит»




20. Далее нам снова показывают дачу знакомых Катерины. Советские "дачи" в семидесятые годы тоже ничуть не стали лучше — это те же построенные в пятидесятые годы из мусора домики, которые к тому же успели за 20 лет обветшать. Вокруг — всё тот же заваленный хламом и неухоженный участок.
 

Убогий советский быт в фильме «Москва слезам не верит»




21. А ещё в фильме очень примечательны сцены с жильём "он же Гога, он же Жора, он же Гоша". Товарищ Катерины по имени Борис идёт за Гогой, чтобы тот помирился с Катей, и попадает к нему домой — в какую-то коммуналку, в которой вечно идёт ремонт. Борис одет несколько "официально" и разговаривает с обитателями коммуналки строгим и твердым голосом — и ему сразу же выдают всю информацию про Гогу — видимо, у бабушек сохранилась память о сталинских временах.
 

Убогий советский быт в фильме «Москва слезам не верит»




22. Что же представляет собой жильё Гоги? Где живёт "настоящий мужчина", которому для полного счастья не хватает только стакана газированной воды за три копейки? А живёт он в маленькой комнатке в коммуналке, причём без ремонта — комната завалена какой-то рухлядью и книгами. Жора в одиночестве бухает водку с пивом — вот такие "настоящие мужчины" были в СССР...
 

Убогий советский быт в фильме «Москва слезам не верит»




Как видите — действие всё действие фильма разворачивалось в достаточно любопытых совковых декорациях, в которых видно всё убожество советской жизни — жалкие "дачи", социальное неравенство (дворцы для номенклатуры, хрущёвки для остальных), дефицит и отсутствие продуктов в магазинах, и даже "советская история успеха" выглядит как-то убого — директор завода живёт с дочкой в двухкомнатной квартире и спит на диване-раскладушке...

Такие дела.


michabit46 открыть

shelti добавляет фото в альбом Мои эксперименты в Instagram 4 фото

michabit46 добавляет фото в альбом Те, которых ценю. 1 фото

michabit46 создает альбом Гифки 11 фото

shelti добавляет фото в альбом Мои эксперименты в Instagram 1 фото

shelti добавляет фото в альбом Мои эксперименты в Instagram 3 фото

michabit46 добавляет фото в альбом Офигеть. 12 фото

shelti создает альбом Мои эксперименты в Instagram 4 фото

michabit46 создает альбом Те, которых ценю. 6 фото

ledyGrata добавляет фото в альбом Футбол 1 фото

michabit46 добавляет фото в альбом Мир вокруг нас. 12 фото

michabit46 создает альбом Офигеть. 24 фото

michabit46 добавляет фото в альбом Мгновения жизни. 12 фото

yuliyangol добавляет фото в альбом ЮліЯ 1 фото

yuliyangol добавляет фото в альбом ЮліЯ 3 фото

michabit46 создает альбом Мгновения жизни. 12 фото

michabit46 создает альбом Мир вокруг нас. 11 фото

michabit46 создает альбом Животные как люди. 12 фото


ledyGrata создает альбом Футбол 4 фото

IRINA FAT создает альбом фото из моей жизни

yuliyangol добавляет фото в альбом ЮліЯ 3 фото

yuliyangol добавляет фото в альбом ЮліЯ 3 фото

kymchuk создает альбом приватное 3 1 фото

Назад | Вперед



Что здесь?

Здесь отображаются последние записи тех блоггеров, которых вы добавили в друзья. Список друзей вы можете просмотреть здесь. Редактировать список и разбивать друзей на группы можно здесь.



Содержание страницы

Лента друзей RSS
ОБОЗ.ua